Кто поможет защитить права пациента

6 октября

Кто поможет защитить права пациента









Как обратиться к специалистам ТФОМС Челябинской области

1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03(звонок бесплатный), круглосуточно, 7 дней в неделю.

2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/

3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги»  https://www.gosuslugi.ru/

4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.

 

Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации

1. По номеру телефона:

«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.

«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.

 «ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.

 «СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.

 «РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.

2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент может оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.

3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8 800 300 1003.

 

Маргарита Пронина, начальник отдела по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области: «Работа с обращениями – одна из основных составляющих системы обеспечения и защиты прав граждан в сфере ОМС, в которой участвуют специалисты фонда и страховых медицинских организаций. Все обращения анализируются, и в случае выявления нарушений принимаются меры в интересах граждан в соответствии  с действующим законодательством.

Необходимо подчеркнуть, что типовые вопросы в сфере здравоохранения и ОМС могут решаться оперативно по телефону специалистом контакт-центра: это, к примеру, консультации о получении полиса ОМС, выборе или замене страховой компании, медицинской организации, порядке получения медицинской помощи. Письменные же обращения,  требующие детального рассмотрения, целесообразно направлять в действительно серьезных ситуациях, связанных с качеством и доступностью медицинской помощи».

 

В течение 9 месяцев 2024 г. специалисты фонда и страховых компаний приняли 386 тыс. обращений. В их структуре лидируют заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС: 69% или 266 тыс. Обращения за консультациями - 31% или 120 тыс. Наиболее частые темы – оформление полиса, организация работы медучреждений, сроки ожидания медицинской помощи, порядок прохождения диспансеризации и т.д.

 

» архив новостей

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Осуществление медицинской деятельности № ЛО-74-01-005403 от 04 февраля 2020

© 2025 — ГБУЗ «Городская больница №2 г. Коркино»
Получение информации на сайте не требует регистрации и использования платного программного обеспечения.

Электронная почта: gbroza@mail.ru
456543, г. Коркино, Раб. Пос. Роза, ул. 50 лет Октября, 6
Тел: (351 52) 4-69-10