Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМС
5 марта

Возникли проблемы при обращении
в медицинскую организацию? Вы считаете, что ваши права в сфере обязательного
медицинского страхования нарушены? Появились вопросы, связанные с
законодательством об ОМС?
ТФОМС Челябинской области напоминает, что в
подобных ситуациях обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно
несколькими способами.
Как связаться со страховым представителем
страховой медицинской организации:
1.
По номеру телефона страховой медицинской организации:
«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001
круглосуточно.
«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160
пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.
«ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427
круглосуточно.
«СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702
круглосуточно.
«РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204
круглосуточно.
2.
С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на
аппарате пациент имеет возможность оперативно связаться со страховым представителем
и получить консультацию.
3.
По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8-800-300-10-03.
Как связаться со специалистом
территориального фонда:
1.
По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03.
2.
Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/
3.
Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале
«Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
4.
Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.